LifeVideos.ru

Видео из жизни со всего света

Видеоурок Кравц - Обнуляй на гитаре - видео

Как Играть Кравц - Обнуляй (видео урок) простая песня для начинающих Без БАРРЭ

Как Играть Кравц - Обнуляй (видео урок) простая песня для начинающих Без БАРРЭ

Уроки для начинающих: http://fastgtr.ru/wppage/polychi-kyrs Разбор Кравц - Обнуляй. В этом видео уроке я показываю как играть на гитаре песню "Обнуляй" - Кра...

Длительность видео: 7 мин. 24 сек.

Опубликовано пользователем: GitaristTV

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Как Играть Кравц - Обнуляй (видео урок) простая песня для начинающих Без БАРРЭ»

Виктория Набойченко - создан 11 октября 2013 г.
очень хорошие уроки продолжай!)) И можешь разобрать песню группы Валентин
Стрыкало – Гори ( желательно без баре)

NLO12rus - создан 11 октября 2013 г.
Разбери Рем Дигга - К тебе, пожалуйста

Дмитрий Ярцев - создан 11 октября 2013 г.
Играй сначала песню, как раньше. (уже где-то был такой коммент), я
присоединяюсь к нему

анна курицына - создан 12 октября 2013 г.
Я как раз так же эту песню играю)

павел косяков - создан 29 октября 2013 г.
Рем Дигга-к тебе пжл. )))

Влад Осипов - создан 12 октября 2013 г.
Рем дигга к тебе,разбери плиз

Мартынов Олег - создан 11 октября 2013 г.
В бою после второй приглушки удара вверх нет, просто бой
Вниз-приглушка-вверх-вверх-приглушка. И на аккорде Ем первую струну на
первом ударе можно зажимать, для контраста ;)

GitaristTV - создан 10 октября 2013 г.

Makhammad AKHMEDOV - создан 10 марта 2014 г.
Очень легко объясняешь, спасибо огромное за видео

Рустам Хикмятуллин - создан 07 февраля 2014 г.
У тебя постановка левой руки неправильная.....большой палец постоянно
вылезает; а вель это самык простые аккорды....позор

Кравц - Обнуляй. Видео урок, разбор на гитаре.

Кравц - Обнуляй. Видео урок, разбор на гитаре.

хотите подробней? заходите на мой блог: http://lesson-guitar.ru/kravc-obnulyaj/ am, c, em, em Спасибо за лайки и приятные комментарии. :)

Длительность видео: 3 мин. 17 сек.

Опубликовано пользователем: Тот Рэин

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц - Обнуляй. Видео урок, разбор на гитаре.»

Artem Petrov - создан 07 февраля 2013 г.
Чувак я тебе вот прямо очень сильно благодарен, спасибо тебе))

VladimiR Shindarez - создан 16 октября 2012 г.
Хорошо сыграл,доходчиво объясняешь,молодец.

petya senkin - создан 29 августа 2013 г.
спасибо большое за урок)))))))))))

Саня Александров - создан 22 января 2013 г.
всё понятно обьясняешь, быстро научился) спасибо за урок)

Сергей Иванов - создан 24 октября 2013 г.
спасибо)) доходчиво) лойс и подписка)

Иван Нестеров - создан 26 июля 2013 г.
Спасибо, молодец, так держать ! :)

Сергей Шестаков - создан 17 декабря 2012 г.
Клас, норм разбираешь =)

Стюша Милая - создан 21 мая 2013 г.
ну ты нам тогда урок дай раз он плохо играет?!

rifnur faritovich - создан 16 мая 2013 г.
для начало нормально играть научись. потом уроки давай.

Monya Ugumarov - создан 10 сентября 2013 г.
спасибо чувак)) держи лайк)

Кравц - Обнуляй (Урок. Видео разбор на гитаре)

Кравц - Обнуляй (Урок. Видео разбор на гитаре)

Все вопросы http://vk.com/davay_do_svidaniya Текст песни с аккордами! Am C Em Буду твоей стеной, ты мой путь судьбой, Будь со мной, и будь собой. Am C Em Ты ...

Длительность видео: 3 мин. 40 сек.

Опубликовано пользователем: Igor Lesson

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц - Обнуляй (Урок. Видео разбор на гитаре)»

myh sen - создан 09 августа 2013 г.
шикарно)

Александр Александров - создан 09 октября 2013 г.
спасибо большое я просто вобще ноль потихоньку учусь и посмотрел пару таких
роликов , только у тебя пока увидел это вверх )

Данил карпенко - создан 10 июля 2013 г.
Класно ! спосибо большое.

Igor Lesson - создан 09 октября 2013 г.
вниз, вниз с приглушкой, вверх, вверх,вниз с приглушкой, вверх))

Кеша Васичкин - создан 05 сентября 2013 г.
Класс! ВОобще супер объяснил ;)

Александр Александров - создан 09 октября 2013 г.
а это переходное вверх ставить каждый раз как аккорд меняется ? )))

Александр Александров - создан 09 октября 2013 г.
получается верх добавлять каждый раз как аккорд меняется ?

Igor Lesson - создан 09 октября 2013 г.
Пожалуйста, ну вообще можно и без перехода играть, то есть последнее вверх
не играть, но с ним как то лучше звучит)

Igor Lesson - создан 09 октября 2013 г.
Да)

Александр Александров - создан 09 октября 2013 г.
Подскажите тупому блин , он сначало 1 раз вниз потом верх два раза и снова
вверх ?

Как играть

Как играть "Кравц - Обнуляй" (Урок. Видео разбор на гитаре)

Урок посвящен разбору песни "Кравц - Обнуляй" на гитаре. Вы легко научитесь её играть, буквально за минуты тренировки. Аккорды и текст песни ниже, приятного ...

Длительность видео: 3 мин. 56 сек.

Опубликовано пользователем: Cosmos TV

Оценка видео: 5 из 5

Комментарии к видеоролику «Как играть "Кравц - Обнуляй" (Урок. Видео разбор на гитаре)»

Вдовина Елена - создан 18 марта 2014 г.
Всегда мечтала научиться играть на гитаре !!! Но научить не кому...надеюсь
по вашим урокам что нить получиться, конечно не как у вас но все же !!!
Автору СПАСИБО за труд !!! от меня ЛАЙК !!!

Cosmos TV - создан 10 марта 2014 г.
Новое видео уже на канале!

Как играть на гитаре Кравц - Обнуляй, видеоразбор песни под гитару, (видеоурок для начинающих)

Как играть на гитаре Кравц - Обнуляй, видеоразбор песни под гитару, (видеоурок для начинающих)

Простая песня на гитаре для новичков Кравц - Обнуляй, видеоразбор песни под гитару, (видеоурок для начинающих). Друзья! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк...

Длительность видео: 6 мин. 7 сек.

Опубликовано пользователем: Уроки игры на гитаре | Школа гитары Золото струн

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Как играть на гитаре Кравц - Обнуляй, видеоразбор песни под гитару, (видеоурок для начинающих)»

Уроки игры на гитаре | Школа гитары Золото струн - создан 14 февраля 2014 г.

Кравц - обнуляй (видеоурок)

Кравц - обнуляй (видеоурок)

Длительность видео: 2 мин. 42 сек.

Опубликовано пользователем: legato2296

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц - обнуляй (видеоурок)»

Илья Паршин - создан 26 марта 2013 г.
Спасибо Мэн))Более не менее норм объяснил))

Dima Ivanchuk - создан 05 октября 2013 г.
немного быстро играеш

petya senkin - создан 29 августа 2013 г.
бля спасибо большое выручил

Кравц - Обнуляй ( разбор , обзор , урок , кавёр , cover )

Кравц - Обнуляй ( разбор , обзор , урок , кавёр , cover )

небольшая помощь тем кто так и не смог научиться играть песню "Обнуляй" Всё подробно в описании! Играется песня на 3 аккордах Am C Em перебор : 1 струна : 3_...

Длительность видео: 3 мин. 35 сек.

Опубликовано пользователем: Nikita Dunaitsev

Оценка видео: 3 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц - Обнуляй ( разбор , обзор , урок , кавёр , cover )»

alyonamakarenko1993 - создан 12 апреля 2013 г.
Еще и красавчик))

Sally Winchester - создан 23 июля 2013 г.
maiku ne mog naiwi?

Jeka270593 - создан 24 июля 2013 г.
кавёр

Mukhabbat Kemelbekova - создан 27 февраля 2013 г.
вообще спасибо, хорошо обьяснил)) ну почему с голым торсом?)))))

Михаил Чернявский - создан 26 августа 2013 г.
Я тебя хочу

саня каширцев - создан 16 марта 2013 г.
да у тебя талант делать разборы! бой и перебор конечно отлично объяснил,
слов нет.

Tagan Umarov - создан 12 октября 2013 г.
он любит когда его сосок прикасается к гитаре)

Кравц   Обнуляй  Видео разбор на гитаре!!!

Кравц Обнуляй Видео разбор на гитаре!!!

видео разбор песни.

Длительность видео: 3 мин. 17 сек.

Опубликовано пользователем: marsik maksik

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц Обнуляй Видео разбор на гитаре!!!»

marsik maksik - создан 05 февраля 2014 г.

(Кравц обнуляй) видио урок игры на гитаре

(Кравц обнуляй) видио урок игры на гитаре

Длительность видео: 2 мин. 48 сек.

Опубликовано пользователем: Пётр Дашук

Оценка видео: 5 из 5

Комментарии к видеоролику «(Кравц обнуляй) видио урок игры на гитаре»

Wood Pecker - создан 11 января 2014 г.
very good

галина галактионова - создан 23 ноября 2013 г.
классно играешь, продолжай в том же духе

Ира Мельникова - создан 19 декабря 2013 г.
Спасибо за видео-урок, я бы тоже хотела научиться играть на гитаре.

Иван Сидоров - создан 29 декабря 2013 г.
Здорово все грамотно показал

Мурад Алисутанов - создан 03 февраля 2014 г.
доступно объясняешь урок..

Евгений Щелконогов - создан 16 февраля 2014 г.
Молодец.С играл не плохо.

Денис Спартаковский - создан 19 февраля 2014 г.
супер сыграно!

Полина Боева - создан 11 января 2014 г.
Сеструле урок пригодился. Спасибо

Игорь Винокуров - создан 15 января 2014 г.
красава!!!классно исполнил!

смотреть фильмы - создан 29 декабря 2013 г.
хароши гитарис

Кравц обнуляй аккорды, разбор

Кравц обнуляй аккорды, разбор

Из этого ролика вы узнаете, как играть на гитаре Обнуляй !,Без подробного описания песни на гитаре Обнуляй, Выучите песню Обнуляй за 5 минут! Строго не судит...

Длительность видео: 0 мин. 59 сек.

Опубликовано пользователем: Антон Чередниченко

Оценка видео: 4 из 5

Комментарии к видеоролику «Кравц обнуляй аккорды, разбор»

Андрей Болотин - создан 04 июля 2013 г.
всё максимально понятно!зачёт!спс!

Нурсултан Ибраев - создан 17 мая 2013 г.
это нормальные аккорды

Ирина Захарова - создан 03 июля 2013 г.
молодец всё быстро и подробно объяснил) спасибо

Настя Елисеева - создан 21 апреля 2013 г.
напишите пожалуйста нормально аккорды

Назар Малоиваненко - создан 23 июля 2013 г.
спасибище просто! продолжай радовать такими емкими и понятными уроками!)

LoLChannel Vasya - создан 11 апреля 2013 г.
Наконец-то я смог сыграть эту песню, спасибо большое автору!!!-_-

Ермек Маденов - создан 30 мая 2013 г.
Спасибо, популярно и просто объяснил, уже лабаю))

Art goncharow - создан 06 июля 2013 г.
Во первых, гитару выкинь не правильно звучит вообще, и аккорд 2 не такой

Антон Чередниченко - создан 22 мая 2013 г.
Хорошо, попробую но ничего не обещаю) Последнее время сессии времени мало.

Антон Чередниченко - создан 14 мая 2013 г.
Пожалуйста :)