LifeVideos.ru

Видео из жизни со всего света

Как варить тонкий металл - видео

Сварка тонкого металла эллектродом

Сварка тонкого металла эллектродом

В данном видео я провожу эксперимент с зажиганием электрода на листовом металле 0.6 мм с целью увидеть как...

Продолжительность видео: 10 мин. 6 сек.

Добавлено пользователем: Sergey Surikovyy

Рейтинг видео: 3 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла эллектродом»

Кирилл Рагузин - создан 02 августа 2015 г.
Это не сварка, это срам какой-то. Если это допустимо, то лучше уж горелкой прогревать и паять, чем так варить, а если нет - лучше уж никак не делать, исправлять потом проще будет.

Я когда-то тоже долго гемороился с такой темой. Сварка - дело в домашнем хозяйстве полезное, но варианты типа полуавтомата с его балонами и прочим - явно не вариант. Инвертор - лучшее, что есть, но вот как варить тонкие листы. Я для себя выбрал такой метод. У меня есть такая толстая медная пластинка, огрызок какой-то шины. Я ее под низ подкладываю, оставляя где-то сантиметр от начала шва. Необходимый участок (пробовал на стальной бочке - из 2-х собирал одну большую) я предварительно распрямляю, чищу и на себя кромки отгибаю. Как проварю участок, бочку поворачиваю и новым местом на медяху кладу. Электрод беру самый мелкий что есть - 2 мм. Ток ставлю поменьше, но так чтобы нормально насквозь прогревало. Я пробовал как-то подбирать, но в итоге все равно нужно каждый раз начинать с поменьше и экспериментально пробовать т.к. варю на улице, ветер то есть то нет, электроды то посуше, то чуть посырее, инвертор сам почему-то после многомесячной лежки, первые несколько секунд у меня тупит, меньше тока чем выставлено, похоже, дает, а как немного прогреется - уже  нормально работать начинает и т.д. Главное в этом методе - если даже каким то чудом прожег дыру, ее также спокойно и заварить можно. Не скажу что у меня такой прямо опыт этого дела, пару раз только такое варил, но медяха к стали у меня ни разу не приваривалась.

И самое главное - оцинкованные листы надо перед сваркой обязательно очищать! Лучше всего - все покрытие снимать кислотой, но если нет - хотя-бы по 8 сантиметров в обе стороны ото шва счистить и если почувствуете легкий сладкий привкус во рту как будете варить - сразу все тушить и идти подальше проветриваться, после чего чичтить по новой, уже по-нормальному. Печень она у вас скорее всего не железная, ее беречь надо.

Dmitry Marutian - создан 30 июля 2015 г.
так снимать видео не желательно, могут выгореть пиксели на матрице или вся матрица

Анатолий Демин - создан 13 июля 2015 г.
.".. и опыт, сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг!"
Сергей, по любому молодец. На твое видео куча полезных комментов. А это опыт! И хорошо, что не обижаешься на колкие советы и критику. Дерзай! Дорогу осилит идущий! ;)))

Vasyl Shelemba - создан 12 июля 2015 г.
Это не сварка, а насрал сверху. Сварка предполагает сваривание двух или более деталей в одно целое. Если нужно все таки варить оцинкованный метал, место сварки нужно зачистить до железа. И последнее, для сваривания тонкого листа сществует полуавтомат

Михаил Чурсин - создан 07 июля 2015 г.
Класс! Тиски гондоним, аппарат искрами засираем, оцинковкой дышим! Видео о том, как работать НЕЛЬЗЯ!!!

Юрий Текучев - создан 23 июня 2015 г.
Спасибо, завеяло юностью лет так 40 назад. Поднял настроение, спасибо.

НИКОЛАИЧ - создан 22 июня 2015 г.
аппарат убери подальше, замучаешься чистить, да и сгореть может...

NAMA 010276 - создан 28 мая 2015 г.
Поставь на обратный полярность + на держак и ампер на 75-80 и вертикально с верху вниз не отрывая электорд 2,5 быстро завари убегая от шлака бери электрод с основным луче с тонким покритием ,тонкий метал так варится ок спаибо,незачто

Виталий Мельников - создан 22 мая 2015 г.
прилипает потому что на таких маленьких оборотах как только поймаешь дугу чтоб она не гасла ,надо варить на короткой дуге а вообще тонкий метал лучше варить точечно то есть капнул металла отвёл электрод дал остыть металлу но не до конца , опять капнул и снова отвёл электрод и так весь шов ,тогда не прожжешь металл

Aslan Shatohin - создан 18 мая 2015 г.
Это называется наплавка, то что ты пытался сделать.Тонкий металл сваривается через электрод.Т.е  отбитый электрод накладываешь на шов и с него напаиваешь металл на свариваемые поверхности. Самих свариваемых поверхностей рабочий электрод касаться не должен, для приварки хватает температуры расплавленного металла  с отбитого электрода.Пробуй ,учиться не стыдно, все когда то были чайниками.Удачи.

Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.

Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.

Сварка сбросника к пищевой, тонкостенной бочке, толщина стенки ровно 1 мм. Ещё видео - http://www.youtube.com/channel/UCmQZSA8xz...

Продолжительность видео: 12 мин. 31 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.»

Pavel Sergeyev - создан 21 августа 2015 г.
Не, ну так неинтересно )))) тут металл ещё не самый тонкий, я ASR143 3,25мм варю 1,2мм прокат

ВсЁ обо всЁм !!!И всЁ сразу - создан 13 августа 2015 г.
самое !!!главное!!чуствовать металл!!и сварка тогда тогда попрет!!!на любой тольшене

MrLexus3004 - создан 05 августа 2015 г.
Автор, можно вопрос-на что влияет напряжение холостого хода аппарата? На этот вопрос я для себя пока не нашёл ответа. В паспорте к аппарату оно указывается но непонятно, что от него зависит.

Николай Николаевич - создан 27 июля 2015 г.
Но у Вас хорошо получилось заварить!

Николай Николаевич - создан 27 июля 2015 г.
Мне кажется, такое соединение можно выполнить полуавтоматом. Зачем иметь тонкие электроды, если есть полуавтомат?

Vlad Chapaev - создан 17 июля 2015 г.
вот это мастер, настоящий профессионал! спасибо за видео.

Natiq Eliyev - создан 02 июля 2015 г.
Ты лучше всех, , потому что учишь.

Jogan Wise - создан 11 июня 2015 г.
А на какой полярности варите,на прямой или обратной?

Андрей Луценко - создан 08 июня 2015 г.
Короч мне надо электроды другие искать с меньшим образованием шлака.

MrLexus3004 - создан 08 июня 2015 г.
Больше всего понравилась крышечка. Автор похоже нефтепровод варит или что то подобное. Угол электрода гуляет туда-сюда а шов ровненький, красота!

Сварка тонкого металла

Сварка тонкого металла

Сварка тонкого металла ,если нет тонкого электрода.

Продолжительность видео: 5 мин. 8 сек.

Добавлено пользователем: Sunduchokhozyaina

Рейтинг видео: 3,4 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла»

Дмитрий Андрианов - создан 01 сентября 2015 г.
Гвозьдик !

Васёк Трубачёв - создан 04 июня 2015 г.
Я думал и правда сварка. А тут просто прихватка.

владимир васильевич сокол - создан 20 марта 2015 г.
спасибо большое все ясно и понятно

Игорь Лепёхин - создан 18 марта 2015 г.

Спасибо за урок.

Павел Горячих - создан 28 февраля 2015 г.
Не думаю, что сейчас проблема приобрести электроды 1.5 и 2.6 мм. в любом магазине. Даже не стал досматривать.

Сергей Адианов - создан 24 февраля 2015 г.
Лучше бы взял да и заварил, а тыкать электродом и пи...ть про диаметры любой двоечник может!

Abi Hsot - создан 04 февраля 2015 г.
тонкий металл можно заварить хоть пятеркой.

Бронислав Резник - создан 01 февраля 2015 г.
Тема конечно интересная мне как раз нужна небольшую дырочку на глушаке заварить.

Jonbraunful - создан 31 января 2015 г.
Как сварщик он может и великолепен, но всё меряет в диаметрах даже толщину плоского листа. И потом наверняка не проблема для сварщика достать тонкие электроды.

Makc4259 - создан 26 декабря 2014 г.
Молодец мужик кому надо тот впитает. Видео нужны многим людям поможет.

Сварка тонкого металла внахлест электродом

Сварка тонкого металла внахлест электродом

Сварка тонкого металла внахлест электродом, сварка нержавейки электродом.

Продолжительность видео: 5 мин. 39 сек.

Добавлено пользователем: SVARNOJ

Рейтинг видео: 4,4 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла внахлест электродом»

Олег Целебровский - создан 20 июля 2015 г.
Вот классно. Коротко, по сути, без лишней болтовни. Лаконично вся необходимая информация. Респект и уважуха автору!

SVARNOJ - создан 10 апреля 2015 г.
практически  не  реально   .  берете  присадку  диаметром  соответствующую  диаметру  электрода  или  удаляете  обмазку  с  электрода    и  используете  как  присадку   .при  сварке  интенсивно   вносите  присадку  в  сварочную  ванну   .сосредотачивая  внимание  не    на  сваривание  металла  а  на  сплавлении  присадочной  проволоки   .присадка    холодная  и  при   интенсивном   внесении  в сварочную  ванну   она  охлаждает  и  препятствует  прожогу.

Storroj - создан 10 апреля 2015 г.
А металл 0.4 реально так заварить?

shapk1965 - создан 26 января 2015 г.
Когда-то я тоже так совокуплялся с жестянкой и тонкостенными профилями. Одной рукой варил, а другой слезы вытирал. Но потом меня это все достало до такой степени, что я не выдержал, и купил себе полуавтомат (чего и Вам желаю!) Теперь такие работы проблем не вызывают. Все теперь легко и просто.

Электродная сварка тонкого металла встык

Электродная сварка тонкого металла встык

Сварочный экспресс-урок посвящён особенностям электродной сварки тонкого металла. Металл 1мм, электрод1.6м...

Продолжительность видео: 2 мин. 25 сек.

Добавлено пользователем: Aurora Online Channel

Рейтинг видео: 4,7 из 5

Комментарии к видео «Электродная сварка тонкого металла встык»

Hue Vertinen - создан 28 февраля 2015 г.
Обратно-ступенчатый способ такой метод вроде как называется. Если просто полуавтоматом, всё- равно поведёт.

Aurora Online Channel - создан 27 февраля 2015 г.

Сварка профиля 1.5мм встык

Сварка профиля 1.5мм встык

Данное видео не носит учебный характер. Данный метод позволяет без труда и навыка приварить довольно тонки...

Продолжительность видео: 4 мин. 50 сек.

Добавлено пользователем: Александр Катаев

Рейтинг видео: 0,5 из 5

Комментарии к видео «Сварка профиля 1.5мм встык»

Сергей Бояринов - создан 16 июля 2015 г.
Минус на металл цепляется т.к. при обратной полярности (минус на металл, плюс на электрод) на электрод выделяется больше тепла, чем на основной металл, от сюда следует, что прожечь при такой полярности железо, меньше шансов.

Артем Иванов - создан 14 июля 2015 г.
с   отрывом   варить   надо    но     1,5 мм    и   с  отрывом  не  каждый  сварит ,  в     ютубе     есть   дельцы  которые     показывают     свои    приспособы   в  таких  ситуациях    с  опытом  все  приходит

Виктор Бойцов - создан 11 июля 2015 г.
Клоун. Иди спать.

ADAMEXAN - создан 05 апреля 2015 г.
жестяк, а не сварка.

Илья Семенков - создан 22 марта 2015 г.
ПТУшник недоучка 

shtaketnik1 - создан 19 марта 2015 г.
Только купил аппарат только начал учиться все унего будет все зависит от желания

Владимир Попов - создан 16 марта 2015 г.
Не вари в футболке. Сгоришь. Открытых участков тела быть не должно. Варить поучись на металлоломе, наверняка есть знакомые кто умеет, попроси чтоб показали как надо.. Швы зачищать лучше маленькой болгаркой с лепестком

Сергей Гвоздицкий - создан 15 марта 2015 г.
Тут получше https://www.youtube.com/watch?v=N8h-ktzpbRA

Tony Walker - создан 07 марта 2015 г.
Пример как лучше не делать. Автор гордиться нечем. Тем более выкладывать на всеобщее обозрение.

Алексей Анискин - создан 05 марта 2015 г.
улыбнуло=)  кстати попробуйте электрод тройку не просто ложить, а использовать как подающий пруток. аккуратно вводите его под дугу  . дуга средняя. 6 мм .  зазоры большие помогает варить

Сварка тонкого металла  електродом(способом отбортовки)

Сварка тонкого металла електродом(способом отбортовки)

Сварка тонкого металла способом отбортовки, облегчает сварку тонкого металла, широко применяется.

Продолжительность видео: 4 мин. 3 сек.

Добавлено пользователем: SVARNOJ

Рейтинг видео: 0 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла електродом(способом отбортовки)»

Игорь Петров - создан 12 февраля 2015 г.
15 градусов наклон и вперед

Руслан Валуев - создан 02 декабря 2014 г.
Какой инвертор используете???

Сварка  - замедленная съемка 7000 кадров/сек

Сварка - замедленная съемка 7000 кадров/сек

Вот так выглядит процесс переноса металла сварочного электрода и формирование сварочной ванны при съемке...

Продолжительность видео: 2 мин. 31 сек.

Добавлено пользователем: Tesla Weld

Рейтинг видео: 4,6 из 5

Комментарии к видео «Сварка - замедленная съемка 7000 кадров/сек»

Рождённый в СССР - создан 09 августа 2015 г.
Как вы смогли так дугу затемнить, что сам процесс переноса металла стал видим? Спасибо.

buba gua - создан 02 июля 2015 г.
красиво! и, конечно, сама идея заснять замедленный процесс - креативна

Sergey Romanov - создан 29 июня 2015 г.
Шикарно и впечатляюще!

Вогонь В Крові - создан 28 июня 2015 г.
що за трек?

Монолит-Центр - создан 22 июня 2015 г.
нереально....

Вячеслав 2003 - создан 10 июня 2015 г.
:-)

Сварка тонкого металла ПДГ220ИЕ

Сварка тонкого металла ПДГ220ИЕ

Сварка тонкого металла 0,7мм, проволокой 0,8мм полуавтоматом Элсва ПДГ-220ИЕ.

Продолжительность видео: 1 мин. 35 сек.

Добавлено пользователем: Elsvawelding

Рейтинг видео: 2,5 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла ПДГ220ИЕ»

Сергей Иванов - создан 22 апреля 2015 г.
Подача не отрегулирована вот и бугром идет

MIKLYHA2012 - создан 24 октября 2014 г.
У меня внук ( 5 лет ) точно так " варит " . 5 лет !!!.

олег антипенко - создан 13 апреля 2014 г.
хуйнёй страдает

Владислав Куличенко - создан 18 марта 2014 г.
Странно, звук хороший, а сварка не варит, греет но не варит . Как будто вижу на видео не то что на самом деле.

Павел Викторович - создан 17 марта 2014 г.
это херня а не сварка)

[#] The Western - создан 09 марта 2014 г.
его самого надо учить варить

monomah58 - создан 09 марта 2014 г.
выполняем сварочные работы 8-913-653-0777

Rahid Vahidli - создан 05 февраля 2014 г.
eladuki

Mr27andrei - создан 29 сентября 2013 г.
а зачем вообще защитные газы ? для чего они ? возможно вырить без них ?

Alexander Sapovalov - создан 25 августа 2013 г.
на улице и в сильно проветриваемых помещениях варить с защитным газом (аргон- каргон) не рекомендуется. сильные патоки ветра выдувают газ.

Можноли варить дуговой сваркой авто

Можноли варить дуговой сваркой авто

Это видео от подписчика и друга Валерия он живёт в г.Стерлитамак.На мой взгляд полезная инфа много вопросов...

Продолжительность видео: 3 мин. 53 сек.

Добавлено пользователем: Олег Нестеров Брест ОНБ

Рейтинг видео: 4,6 из 5

Комментарии к видео «Можноли варить дуговой сваркой авто»

Илья Сварщикъ - создан 12 июля 2015 г.
Я профессиональный сварщик...Варил свою машину электросваркой.Замена порогов,переднее правое крыло.Электроды  МР-3 диаметр 1,6 . С того момента прошло 5 лет и до сих пор всё в порядке...Если нет полуавтомата .То вполне себе вариант....Да кстати полуавтоматом тоже нежелательно варить ,для сварки кузова авто есть переносные аппараты для контактной сварки.как на заводе .я таким пробовал варить...

Борис Ф - создан 23 мая 2015 г.
Пишут автору правильно: Ни толщины не видно металла, ни сам процесс сварки, ни ампераж... А по ударам по металлу видно, что металл толще и новее чем любое авто (кроме типа Победы). Если ты смог заварить такое электродом 2 мм, значит там нормальный металл. Машину так не заваришь однозначно и даже нечего было про это тут и говорить.

василий алибабаевич - создан 22 мая 2015 г.
спасибо тебе.

сергей лобьян - создан 30 апреля 2015 г.
автору спасибо.

Александр Янченко - создан 09 апреля 2015 г.
А какой лучше полуавтомат брать? Желательно на примере

миша сидорович - создан 09 апреля 2015 г.
1мм электродом крыло прожигается на раз или нее горит .соплей навешаешь беспонтовых....один умелец рассказывал про самодельные сварочники мелкие трансформаторы и электроды толщиной с бенгальский огонь(токи до 30а )....крылья лонжероны варятся на раз но в продаже таких сварочников нет !!!!дорогущие промышленные автоматы полуавтоматы ......

Алексей Ковалёв - создан 16 марта 2015 г.
Интересно  выводы  нормально.

алексей герман - создан 16 февраля 2015 г.
ну не поверю что 2 можно варить, но 1,6 электродами сам лично варил и шов ложил при 45 амперах и то пропаливает, снижал до 40 то плохо запаливается электрод , всем подписчикам Олега Нестера Брест скажу что обычной сваркой можно варить авто электродами 1.6  от 40 до 50 ампер, а амперы сами выставляйте.Всем Удачи. Подписывайтесь на Олежу Ставте Лайки и конечно же Всем ДОБРА и БОБЛА

андрей кудиенко - создан 24 января 2015 г.
варить можно сначала прихватками малым током потом шлак отбиваешь и провариваешь сплошным швом нормальным током свою классику всю переварил электрод 3мм аппарат ресанта саи 220

евгений петров - создан 10 декабря 2014 г.
можно и суп вилкой есть, но зачем  хуйнёй маяться когда есть ложка