LifeVideos.ru

Видео из жизни со всего света

Как варить сталь - видео

Как просто и быстро варить трубы начинающим сварщикам

Как просто и быстро варить трубы начинающим сварщикам

Простой способ сварки труб для начинающих сварщиков.

Продолжительность видео: 5 мин. 33 сек.

Добавлено пользователем: Виталий М

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Как просто и быстро варить трубы начинающим сварщикам»

Дмитрий strelok - создан 22 февраля 2016 г.
Я вот смотрю ты пользуешься "хамелеоном" -хотелось бы увидеть видосик как подобрать такую маску и плюсы и минусы по сравнению с обычной

Александр Черномаз - создан 22 февраля 2016 г.
мир глазами сварщика!!!)))

AI - создан 19 февраля 2016 г.
Нормальная простая сварка труб! за что черти дизлайки свои лепят та, непонятно!

дмитро сливчук - создан 15 февраля 2016 г.
здраствуй виталий.такой вапрос вирнєє прозьба елі єсьть вазможнасьть викінуть видио как варіть мтал двоєчку без прожига ,я самоучка з металам троїчка и виши справляюсь но з тонким то пражог то дифекти,заливаю воду в ймкасьть под давлєниєм ана как друшлак,пакажи єслі єсьть какиє сікрети по сварки тонкава митала.зараниє спасиба
.
.
.

talgat cmail - создан 09 февраля 2016 г.
мля красивый шов,молодец

Михаил Трегуб - создан 08 февраля 2016 г.
Спасибо! 7 лет на СОшке. Вобще забыл, что такое электроды

Идущий К Истине - создан 08 февраля 2016 г.
Так бы в ПТУ учили, а то приходиться заново учиться. Непонятно, на хрена тогда вообще нужны эти ПТУ?

Идущий К Истине - создан 08 февраля 2016 г.
Виталий, а трансформатором получится такой же шов?

николай краснов - создан 07 февраля 2016 г.
благодоря вам научился варить!!!спосибо вам братан

Анатолий Анатольевич - создан 05 февраля 2016 г.
электроды видать хорошие

Как варить электродом - урок 1

Как варить электродом - урок 1

Первая часть лекции для начинающих сварщиков о сварке электродами.

Продолжительность видео: 12 мин. 37 сек.

Добавлено пользователем: Робот Евротек

Рейтинг видео: 4,1 из 5

Комментарии к видео «Как варить электродом - урок 1»

Fir - создан 20 февраля 2016 г.
Смотреть с 4:00

Dima Ponom - создан 04 февраля 2016 г.
Молодчага !Все четко объяснил!Научился варить ,СПАСИБО!

мурік нет - создан 27 января 2016 г.
какой мошnо рeзтка питаnия далжnа бить

Владимир киреев - создан 28 декабря 2015 г.
12 с половиной минут бредятины

slavik65 - создан 29 ноября 2015 г.
Посмотрел, спасибо за урок автору.

"deshtina" - создан 24 октября 2015 г.
Буть по смелее и пободрее

Ahan Kzz - создан 19 октября 2015 г.
ну ты мямлишь невыносимо слушать

Сергей Богатов - создан 28 сентября 2015 г.
НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН.. че вы доколупались до него... не нравится валите на другие каналы) а еще лучше - на себя со стороны посмотрите чужими глазами)и охренеете сами)))

Ivan Shipilov - создан 16 сентября 2015 г.
скажите а инвектором МИТЕЧ мини 160 не работали и как он по качеству?????

Ильшат Ибрагимов - создан 17 августа 2015 г.
Так долго жует чавкает даже слушать не приятно

Как сварить алюминий со сталью. Welding aluminum and steel

Как сварить алюминий со сталью. Welding aluminum and steel

Ещё видео - https://www.youtube.com/channel/UCmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg/videos Сварить алюминий со сталью реально. Welding aluminum and steel.

Продолжительность видео: 4 мин. 42 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,4 из 5

Комментарии к видео «Как сварить алюминий со сталью. Welding aluminum and steel»

Kolya Babec - создан 01 марта 2016 г.
как по мне газ тоже большую роль играет, и если автор использует гелий,- как я например, то в следующем видео будет вопрос о том как он варит алюминий аргоном на постоянном токе.)))

Nagima271 Kaimuldinova - создан 01 марта 2016 г.
Можно нержавеющую трубку приворить к алюминий? просто у бака сосок отпал, выкидывать жалко на цветнину

ЧЕЛОВЕКвМАСКЕ - создан 23 февраля 2016 г.
аустенит и мартенсит вам в помощь!))))))))))))

di44dogmailru1 - создан 22 февраля 2016 г.
Я думаю что это пайка. Побежалости на стали нет, значит расплавления стали не происходило. Производился нагрев кромки профиля из алюминиевого сплава с помощью аргоновой горелки и подавался припой. Сваркой это по моему мнению назвать нельзя. Сварка и пайка вещи разные. Без обид. А то на работе задолбали с вопросом "А ты можешь сварить алюминий со сталью?" и радостно показывают это видео.

Саныч - создан 19 февраля 2016 г.
плохо видно, хорошую диффузию железа и алюминия, защиту от окисления может обеспечить жидкое стекло

вальдемар - создан 19 февраля 2016 г.
а на какой хуй алюминий к железу приваривать?

Tjusha Zhavoronkov - создан 14 февраля 2016 г.
я свариваю сталь с латунью, аргоном без проблем, мне бы переключатель AC/DC я бы подошву к битону приварил.

Влад Завьялов - создан 02 февраля 2016 г.
Ведь многие вещи вроде бы можно сварить, а стукнишь они разваливаются.

Влад Завьялов - создан 01 февраля 2016 г.
ну а насколько прочно такое соединение ведь по-сути это пайка? интересно

Daff Р - создан 11 января 2016 г.
молодца, могёшь чо говорить.

Как правильно сваривать трубы ацетиленом

Как правильно сваривать трубы ацетиленом

В этом видео я покажу как варить черные стальные трубы газосваркой (кислород-ацетилен). ГАЗОСВАРЩИК32.РФ.

Продолжительность видео: 5 мин. 52 сек.

Добавлено пользователем: Виталий М

Рейтинг видео: 4,7 из 5

Комментарии к видео «Как правильно сваривать трубы ацетиленом»

Олег Каледа - создан 17 февраля 2016 г.
а МАФ ка пользоваться?

Данил Свотин - создан 12 февраля 2016 г.
мой друг интересуется может ли ацетилен прорезать дверцу сейфа от банкомата ? ; )

Елена Польшинская - создан 09 декабря 2015 г.
газом варить проще простого, скучно и неинтересно.

Серёга Ильин - создан 14 ноября 2015 г.
Красивый процесс, Виталь,только не видно незги! А так,маллорик ты,мужик,жму пять,приятно видеть!

George Siatos - создан 20 октября 2015 г.
low carbon steel wire 3mm!!!great work!!

Дмитрий Гад - создан 11 октября 2015 г.
Ацетилен как по мне, для стыков труднодоступных (трубы мелкого диаметра), а поворотный стык заваренный электродами (к примеру LB) хоть на выставку :)

акакий акакиевич - создан 21 апреля 2015 г.
всё,можешь спокойно идти на завод работать)

Depesh Mobe - создан 26 января 2015 г.
Вот мне как человеку далёкому от такой сварки нихрена не ясно . мало обьяснений .

Igor Zen - создан 17 января 2015 г.
Гениальный шов !

Slava Popovichev - создан 16 января 2015 г.
Мое мнение тонкостенные и цветнина- ацетилен,все остальное электродуговая,самый основной недостаток газосварки это большая площадь прогрева изделия,меняется криссталическая решетка и тд и тп

Время сварки@6 - TIG сварка нержавеющей стали для начинающих

Время сварки@6 - TIG сварка нержавеющей стали для начинающих

Что вы увидите в этом эпизоде: В новом эпизоде «Время сварки@6 - TIG сварка нержавеющей стали для начинающих»...

Продолжительность видео: 8 мин. 56 сек.

Добавлено пользователем: Smart2Tech

Рейтинг видео: 4,8 из 5

Комментарии к видео «Время сварки@6 - TIG сварка нержавеющей стали для начинающих»

ДИМАСИК ДИМАСОВ - создан 24 декабря 2015 г.
что за чушь? это что за ебань такая!? господин-тиг! варим без поддува.давление на руку.присадочная та-которую дали.привезли. настройки аппарата-на ощупь! жаль нет камеры-я бы вам опровержения от снял! да-вы забыли упаменуть китайскую нержавейку

Валерий Лекасов - создан 08 апреля 2015 г.
хотелось бы побольше информации. я только осваиваю сварку аргоном. 
как продувку организовать? какой ток? да и саму ванну не видно((( блестит всё, не видать нифига

Necko “neckotyan” by - создан 28 февраля 2015 г.
после просмотра этого видео , мне кажеться мужик варить не умеет. такая бредятина . Уменьшение тока в конце и ведет дугу так как будто сча бомба взорвется !  Просто бред. Варю в смену сотни деталей из нержи и если буду как этот мужик варить то меня нах уволят ! 

moshe friedman - создан 07 февраля 2015 г.


TIG

Андрей - создан 10 октября 2014 г.
сколько видел подобных видео везде неправельно...такой метод приводит к микро трещинам это первое второе это до усрачки долго

Алексей Пирогов - создан 09 декабря 2013 г.
ТАБЛИЦЫ  ПО  ДРУГИМ  МЕТАЛЛАМ    -    http://weld.com/index.php/search-result?id=104&list=4&mode=chartsdata&view=application

Алексей Пирогов - создан 09 декабря 2013 г.
ТАБЛИЦА  В  ОРИГИНАЛЕ      -    http://weld.com/download1.php?filename=Stainless_Steel_Welding_Filler_Metal_Selection_Chart.jpg
Комментарий справа на зелёном фоне:
* Предварительный нагрев
** Без преднагрева
Верхнее число в каждой ячейке - предпочтительная сталь присадки.
Второе и третье - такая присадка применяется в особых случаях (или за неимением лучшей).

nacgul197516 - создан 30 ноября 2013 г.
Не сказали каким током варить. Постоянным переменным, инверсий режим или как?

Как приварить ЧУГУН и Сталь? ( How to weld iron and steel? )

Как приварить ЧУГУН и Сталь? ( How to weld iron and steel? )

В этом видеоролике мы расскажем как при помощи обычной электросварки , обычным электродом по металлу произ...

Продолжительность видео: 2 мин. 52 сек.

Добавлено пользователем: Evseenko Technology

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Как приварить ЧУГУН и Сталь? ( How to weld iron and steel? )»

Евгений Иванов - создан 06 октября 2015 г.
Все это херня, проверено не раз, и не только мной. Именно поэтому автор и не показал, как именно он сваривает детали из чугуна, а нарисовать на листочке, равно как и потрепаться. я тоже могу, без проблем. Деталь, свареная подобным методом отвалится сразу после того, как вы ее приварите. Наверное автор гораздо мудрее специалистов-сварщиков, а они говорят, что электрод для сварки чугуна должен содержать ферросицилий,термит,мрамор,алюминий(аллюминий, а не медь!!!!!)жидкое стекло и порошок титана. Я уж не говорю. что само подготавливание детали к сварке, а также остываение детали после сварки являются целой наукой.

Василий Петренко - создан 02 декабря 2014 г.
класс!

Александр Бузько - создан 02 декабря 2014 г.
+5

Юрий Раденко - создан 28 ноября 2014 г.
Круто!

Oksana Nevelsova - создан 28 ноября 2014 г.
Сварщикам на заметку)

Марина Федосеева - создан 26 ноября 2014 г.
+

Ангелина Шестакова - создан 26 ноября 2014 г.
)

Настя Вербицкая - создан 26 ноября 2014 г.
+

VLAD Sokolov - создан 26 ноября 2014 г.
мудро...

Как быстро сварить трубопрофиль

Как быстро сварить трубопрофиль

Ещё видео - https://www.youtube.com/channel/UCmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg/videos Попытался показать быстрый способ сварки тонкого металла.

Продолжительность видео: 4 мин. 26 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,6 из 5

Комментарии к видео «Как быстро сварить трубопрофиль»

marat67able - создан 19 февраля 2016 г.
Блин, пока смотрел - зайчиков нахватал. Предупреждать надо)))

Приговорённый - создан 18 февраля 2016 г.
Угловые швы варятся минимум в два шва. Первый коренной и верхний.

Виталий Плотников - создан 22 января 2016 г.
Вот такой же профиль только что варил, попрожигал всё нафиг. Уменьшаю ток липнет, повышаешь прожигает.((

Aleks Aleks - создан 29 декабря 2015 г.
Ребята осваиваете полуавтомат, с электродом не сравнить

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
А аргонной сваркой не варите . Есть желание купить сварочный аргонный себе в мастерскую вот не знаю что выбрать ?

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
А сварочный какой ?

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
Электрод постоянка или переменка

Андрей Бабичев - создан 07 октября 2015 г.
блин я б такое варил минут 20 )

Владимир Корнеев - создан 20 августа 2015 г.
Спасибо за видео, при малейшей задержке электрода мгновенно прогорает отверстие. При неплотной стыковке деталей на зазорах возникают отверстия. Здесь важно научиться вести электрод быстро и равномерно. Видеоуроки в большинстве показывают сварку толстого металла, там проще контролировать сварку, но в профиле толщина стенки в большинстве случаев от 1,5 до 3 мм и на 1,5 мм угловой шов требует достаточного опыта.

Hue Vertinen - создан 15 августа 2015 г.
Шлак на рутиловых (МР-3) вечно какой то неудобный. Мало того, что его дофига, так что ничего не видно когда варишь, так ещё и не отбивается нормально, пока соединение не остынет. Из-за этого даж вторую болгарочку пришлось приобрести под щётку. Пока шов горячий, только так шлак нормально снимается. Хотя из открытых пор его даже так не вычистить...

Штемпельный дамаск Часть 1 Сборка пакета Stamp damascus 1

Штемпельный дамаск Часть 1 Сборка пакета Stamp damascus 1

Первая часть мастер-класса от Леонида Борисовича Архангельского ( http://www.arhangelskie.com/ )по изготовлению штемпел...

Продолжительность видео: 15 мин. 34 сек.

Добавлено пользователем: YoNas Kki

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Штемпельный дамаск Часть 1 Сборка пакета Stamp damascus 1»

Rus Niter - создан 25 февраля 2016 г.
Раз он на 4 куска разрубил и сковал, значит посередине клинка получается не слой металла, а место "склейки" слоёв

Алексей Д - создан 20 февраля 2016 г.
не боги горшки обжигают )))))))))))))

Asyk aMan - создан 08 февраля 2016 г.
хуйня какая... дамаск - оружие казахов... русские как обычно все украли..

Tverand - создан 05 февраля 2016 г.
Спасибо, познавательно.

Станислав Бессмертный - создан 05 февраля 2016 г.
что такое бура и для чего она ?

Вова Саныч - создан 21 января 2016 г.
ГОЛОВА!!!! Просто невероятно приятно наблюдать за работай этого Человека!!! чувствуется жар его внутреннего горна!!! Привет Вам из края металлургов и горняков!!!!!

Alex Kar - создан 20 января 2016 г.
дети - заткните уши....это охуенно!!!!

Калиенте Элита - создан 19 января 2016 г.
кто то дизы ставит

Георгий Гущин - создан 14 января 2016 г.
Видел нож, скованный из чешуек которые получены расплющиванием шариков от подшипника. После полировки и травления реальный узор дамасской стали.

Егор Комков - создан 11 января 2016 г.
Собрал пакет по этому видео, отковал, сделал скрутку. После закалки получил твердость 57-58 единиц по роквел. https://yadi.sk/d/9ypaExXVmpft7

Пайка нержавейки / Soldering Stainless Steel

Пайка нержавейки / Soldering Stainless Steel

Пайка нержавеющей стали припоем с флюсом марки SSF-6 Muggyweld Пайку алюминия вы можете посмотреть по этой ссылке...

Продолжительность видео: 9 мин. 57 сек.

Добавлено пользователем: The Fe Factor

Рейтинг видео: 4,4 из 5

Комментарии к видео «Пайка нержавейки / Soldering Stainless Steel»

Михаил Кулик - создан 25 февраля 2016 г.
Паяльщик из него хреновастенький. Мечется из одного конца в другой

ЧЕЛОВЕКвМАСКЕ - создан 20 февраля 2016 г.
чтоб сварные не облизывались, он сам без палева запоял и теперь гонит! ...или я гоню?)

Ваня Солнцев - создан 25 января 2016 г.
.
Есть специальное средство - гель - для снятия побежалости с нержавейки после сварки.
Для самогонного аппарата кега подходит плохо. Лучше взять обычную алюминевую 20-литровую канистру. Она ложится на две горелки боком.

Aleks GT - создан 23 января 2016 г.
не парьтесь ) не может быть шов, основной детали по прочности меньше чем сама деталь ,его будет постоянно рвать и он будет лопатся .....в сварочным процессе шов должен превышать нагрузку не менее чем в три раза и обязательно используется однородный металл ,в трубопроводах,металло-конструкциях ,в инородных металлах всегда будут трещины ,так как он не будет отдавать теплоотдачу такую как сама конструкция ) и как можно спаять высоко легированный металл пайкой в 600 градусов ,,,,на 10 см пайки этим говном 10$-15$ аргоном же бесплатно ,даже не потребуется присадка в этом случае )) эта присадка годится более для холодильного оборудования ,пайка радиаторов но ни как для М.К и уж тем более высоко-легированных сталей .... говно за 6$ за пруток в 40см ))

Печкин - создан 18 января 2016 г.
Отличное видео.Если хочеш сделать хорошо,сделай сам.Класно получилось.

Karpoev - создан 20 ноября 2015 г.
это ж самогонный аппарат будет?
Я верно понял?

Но объясните мне, КАК, КАК его мыть изнутри через этот 2" фитинг?

прораб иваныч - создан 07 сентября 2015 г.
А почему бы не спаять простым серебром не очень дорого и атравлений точно не будет.

Александр Адамович - создан 10 августа 2015 г.
непосредственно работаю с цветными металлами, точнее пайкой, латунью, медно фосфорными и серебряными припоями, но самое для меня было сложно припаять нержавейку к меди латунью марки л-63.

vladavj - создан 04 августа 2015 г.
Флюс хорошо снимается водным раствором лимонной кислоты. Много паяю латуни, меди. После погружения в лимонную кислоту вся окалина и остатки флюса очищаются.

Александр Печерица - создан 30 июля 2015 г.
опять какой то американец!!!

Аргонная сварка для новичков. Обучение аргонодуговой сварке. Как правильно варить аргоном

Аргонная сварка для новичков. Обучение аргонодуговой сварке. Как правильно варить аргоном

Сварка нержавеющей стали, алюминия – это не очень простое занятие, и новичкам, не имеющим опыта сделать...

Продолжительность видео: 14 мин. 27 сек.

Добавлено пользователем: (Всего по немного)

Рейтинг видео: 4,6 из 5

Комментарии к видео «Аргонная сварка для новичков. Обучение аргонодуговой сварке. Как правильно варить аргоном»

Сергей Белов - создан 19 февраля 2016 г.
Ацетон не обезжиривает,а удаляет влагу( обезвоживает зону сварки),чтобы не было пор.

Дмитрий Фролов - создан 08 февраля 2016 г.
нормальное видео! с мира по нитке как говорится,что то там что то сям услышал,увидел.Лично для меня полезно было узнать расход газа и про сопла с электродами(они разные бывают оказывается)!!! Автору желаю дальнейших успехов и только позитива!:)

Igor Petrovich - создан 08 февраля 2016 г.
спасибо!

Вадим Максютов - создан 24 января 2016 г.
буду учиться на аргон! электрогазосварка уже прошлый век некому мы уже толком не нужны(((мне лично все понятно хоть никогда не варил аргоном.тот же самый принцип газосварки.Попрактиковаться чуток и ты аргонщик!)

Адрей - создан 22 декабря 2015 г.
Приношу свои извинения по поводу шва, погорячился чтот. Думаю и я могу что-то показать и рассказать на своём аппарате, только пока не имею технической возможности снять процесс сварки, а по настройкам и телефоном можно.

Alex Stadler - создан 19 декабря 2015 г.
Полностью согласен с Геннадием, т.к. имею не только 20 летний опыт сварщика, но и опыт работы с начинающими в уч. комбинате. Вам удачи в создании новых видео.

Адрей - создан 17 декабря 2015 г.
Ничего обучающего в этом видео я не нашол, и что самое страшное насмотревшись его юные аргонщики начнуть варить диски и другие ответственные детали не подавая присадку в сварочную ванну каплями, а так как делает автор, лиш бы налить шов, а это ой как не правильно.

Геннадий Проданчук - создан 17 декабря 2015 г.
Жаль, что автор безымянный. Не знаю, как обращаться.
То, что автор не побоялся разместить свой обучающий ролик в интернете - молодец. Многие не решаются. Как сказал один из героев из фильма "Дни Турбиных": - Постигается упражнениями.
Но имеется ряд претензий к работе:
1- если собираетесь снимать ОБУЧАЮЩИЙ материал, то необходимо запастись нормальной камерой, а не снимать телефоном (снимать качественную картинку, показать зону сварки и прочее);
2- говорить чётко и громко (не получилось во время съёмки, отредактировать в программе, в частности в популярной - Камтазия студио)
3- снимая для новичков, проговаривая настройки и регулировки - покажите какие именно органы управления визуально (как в начале ролика), иначе не понимаешь какие именно ручки крутить.

(Всего по немного), желаю успеха.

Sergey TuT (Panda) - создан 12 декабря 2015 г.
Звук при сварке реально такой громкий?

Сергей Романов - создан 12 декабря 2015 г.
Непонятно начиная с начала !!! Что за аппарат,как держать,что совать под дугу, а на глаза ???