LifeVideos.ru

Видео из жизни со всего света

Как сваривать металл инвертором - видео

Как правильно варить тонкий металл (нижнее положение)

Как правильно варить тонкий металл (нижнее положение)

Сварка тонкой нержавейки в нижнем положении.

Продолжительность видео: 11 мин. 41 сек.

Добавлено пользователем: Виталий М

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Как правильно варить тонкий металл (нижнее положение)»

Виктор Русинович (MrViktor43) - создан 09 февраля 2016 г.
А ни проще ли тонкий металл варить полуавтоматом и не изобретать велосипед.

Naiman best - создан 30 января 2016 г.
Лайк за слово прожжём)))

Antony Semmuel - создан 29 января 2016 г.
Виталий,а если у меня шов,почму то высокий и не широкий. Почему ето так? електрод аоно 21 3мм 150-180 а варю уголки 7-10мм

Kirill Danilov - создан 15 января 2016 г.
да тоже что и на практике прох.

сергей сманцер - создан 10 января 2016 г.
Ja bi vzja elektrodik 2 mm 48-00 i bez otriva mona 4udesno zavaritj.

Дмитрий Алимов - создан 08 января 2016 г.
а если чуть зазор то все)

Элот Россия - создан 03 января 2016 г.
Виталий, спасибо. Кто тут не понял. Это видео не для профессионалов, а для таких как я любителей, у которых опыта мало, а подсказать некому.

Наталья Пушистая - создан 01 января 2016 г.
ОК 46, сравнительно с уони, лучше наплавляют. Но и уметь надо, конечно. За видео - лайк!

Nick Bamson - создан 22 декабря 2015 г.
Спасибо за ваш канал! Завтра буду пробовать

Николай Котляр - создан 19 декабря 2015 г.
Виталий, отлично все. Я тонкий металл варю с наплывом тонкой проволоки, т.е. буру в оду руку проволоку 2-3 мм. и над местом варки ее плавлю электродом. Так варил кузов авто ( вертикальный шов) используя омедненную проволоку, красиво получилось ( местами конечно были прожиги), а по другому вообще плохо. Видео у тебя хорошие, поучительные, так что подписываюсь на канал, буду смотреть старые ролики и ждать новые.

Сварка тонкого металла 1мм. электродами 3,2мм. и 2.6мм. Welding of thin metal 1mm .

Сварка тонкого металла 1мм. электродами 3,2мм. и 2.6мм. Welding of thin metal 1mm .

Welding of thin metal 1mm . Сварка тонкого металла встык электродами. Ещё видео ...

Продолжительность видео: 5 мин. 31 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,3 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла 1мм. электродами 3,2мм. и 2.6мм. Welding of thin metal 1mm .»

Rustam Dudaev - создан 26 февраля 2016 г.
что за С.А. такой мощьный у Вас?

Алер Лыков - создан 14 февраля 2016 г.
Убил бы за ШЦ! Умелец, однако!

Eduard Youtubov - создан 08 февраля 2016 г.
Варежки из леруа, и ни фига не для сварочных работ)))

Сергей Печерский - создан 30 января 2016 г.
Молодец позновательно

Максим Внук - создан 30 января 2016 г.
Двойкой бы показали.

Фархад АБ - создан 11 января 2016 г.
а какая модель штангенциркуля использовалась для варки тонкого металла?
пользуясь случаем, хотел сказать спасибо и за остальные видео, познавательно

Илья Коновалов (Российская Империя) - создан 31 декабря 2015 г.
Столько гневных откликов по поводу непрямого использования инструмента... Столько умных и не очень высказываний по этому вопросу... Но абсолютно ни кто не написал правильно название этого самого инструмента. Не штангель..., а штангеНциркуль! Умники...
P.S. Я не сторонник использования сего замечательного инструмента в качестве молотка. Но это инструмент автора данного видео, и он волен им распоряжаться как ему заблагорассудится. Может у него их там три с половиной вагона и все бракованные...

Алексей Поботаев - создан 06 декабря 2015 г.
материал познавательный.
ставлю минус за использование колумбуса в качестве молотка для отбивки шлака

Alex YanDex - создан 25 ноября 2015 г.
Здравствуйте, мне весной предстоит похожая работа, аппарат Форсаж 200м, поэтому такой вопрос - надо ли включать хот-старт или будет мешать? Самому к сожалению сейчас нет возможности проверить.

Николай Грачев - создан 20 ноября 2015 г.
коментарий от токаря; а ноутбуком шлак сбивать не пробывал? без обид.

Как варить электродом - урок 1

Как варить электродом - урок 1

Первая часть лекции для начинающих сварщиков о сварке электродами.

Продолжительность видео: 12 мин. 37 сек.

Добавлено пользователем: Робот Евротек

Рейтинг видео: 4,1 из 5

Комментарии к видео «Как варить электродом - урок 1»

Fir - создан 20 февраля 2016 г.
Смотреть с 4:00

Dima Ponom - создан 04 февраля 2016 г.
Молодчага !Все четко объяснил!Научился варить ,СПАСИБО!

мурік нет - создан 27 января 2016 г.
какой мошnо рeзтка питаnия далжnа бить

Владимир киреев - создан 28 декабря 2015 г.
12 с половиной минут бредятины

slavik65 - создан 29 ноября 2015 г.
Посмотрел, спасибо за урок автору.

"deshtina" - создан 24 октября 2015 г.
Буть по смелее и пободрее

Ahan Kzz - создан 19 октября 2015 г.
ну ты мямлишь невыносимо слушать

Сергей Богатов - создан 28 сентября 2015 г.
НОРМАЛЬНЫЙ ПАЦАН.. че вы доколупались до него... не нравится валите на другие каналы) а еще лучше - на себя со стороны посмотрите чужими глазами)и охренеете сами)))

Ivan Shipilov - создан 16 сентября 2015 г.
скажите а инвектором МИТЕЧ мини 160 не работали и как он по качеству?????

Ильшат Ибрагимов - создан 17 августа 2015 г.
Так долго жует чавкает даже слушать не приятно

Сварка тонкого металла эллектродом

Сварка тонкого металла эллектродом

В данном видео я провожу эксперимент с зажиганием электрода на листовом металле 0.6 мм с целью увидеть как...

Продолжительность видео: 10 мин. 6 сек.

Добавлено пользователем: Sergey Surikovyy

Рейтинг видео: 0 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла эллектродом»

владимир ищанов - создан 29 февраля 2016 г.
Быстрыми движениями засераешь нужную область, увеличивая толщину металла, а потом спокойно провариваешь. И провар и облицовка норм. И согласен с коментом с верху вниз.

Дмитрий Николаевич - создан 16 февраля 2016 г.
покупайте аппараты с TIG сваркой и будет счастье : )

малюта скуратов - создан 07 февраля 2016 г.
можно варить автомобиль электродом. в местах где особенно тонко можно подлаживать электрод отбитый или проволоку.

igor kyzin - создан 30 января 2016 г.
дружище, покажи как сварить два тонких куска металла в стык или залей электродом дырку , . а то тут скучно смотреть как сварщик накладывает виноград на жесть.

forchmak - создан 29 января 2016 г.
Добавь в описание, что если так варить оцинковку, то можно серьёзно отравиться, ведь точно кто-нибудь на ведре потренироваться попробует.

Булавка TV - создан 16 декабря 2015 г.
Кратеры, которые у вас, якобы, не получилось, образуются из-за неправильного обрыва дуги!

Булавка TV - создан 16 декабря 2015 г.
Вы повторяетесь о том, что толщина металла 0,6 мм. Ведь невооруженным глазом видно, что кое-где на вашей пластине толщина всего 0,5 мм. Так же есть места с толщиной в 0,7 мм.

Александр соловьёв - создан 29 ноября 2015 г.
Не пытайтесь электродом варить кузовное железо легкового автомобиля!
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (htt с этим я несаглошусь уминя ваз 2105 был мой первый авто я бес прав ездил на нем авто дешовое гнелое я ему чутле не пол днищя переварил электродом шов был такой как проф трубе сваренной между сабой варил сваркой цена сварочного апората 12 700 апарат непрофесиональный варил электрод 3 патом через некоторое время я папал в сильное дтп лоб влом на преличной скорости машину смяло в горможку но неодин шов не оторволо метал согнуло но непорволо варил на большом токе прихваткоми 5 см и нормально всё держалось

Александр Пихта - создан 26 ноября 2015 г.
увеличить максимально форсаж дуги и уменьшить ток.- Я таким способом ремонтировал совковые лопаты Т 0,5 мм метал - полное гэ...электрод использовал 4-ку т.к. других не было. И всё получилося...:)

ded7771000 - создан 29 октября 2015 г.
В инструкции св.аппарата Ресанта рекомендуется перед включением и выключением ставить регулятор тока на 0.
Иначе он может квакнуть в тину. Почему установка на 0 тут не делается?

Сварка для чайников

Сварка для чайников

Ролик для тех, кто хочет научиться варить, но не знает, с чего начать. Специалист Денис Замыслов расскажет,...

Продолжительность видео: 7 мин. 58 сек.

Добавлено пользователем: СВАРКА

Рейтинг видео: 4,7 из 5

Комментарии к видео «Сварка для чайников»

Святогор Уральский - создан 09 февраля 2016 г.
Как раз дебилу соседу дверь заварю. Достал сверлить.

Миша Суетин - создан 11 декабря 2015 г.
надо купить... всегда мечтал искорки поделать... )

Константин Глухоедов - создан 04 июля 2015 г.
а про то какие электроды для каких толщин свариваемых деталей не сказали.

Merlin Angel - создан 31 марта 2015 г.
спасибо, все внятно и понятно, а мне что посоветуете для ремонтов скутеров, я знаю что некоторые детали как глушитель таким не варят, а вот я в плане рам варить хочю, но не часто. какого ампеража мне апарат купить лучше для работы на такие случаи

Magomed Sampiev - создан 11 марта 2015 г.
Будем дерзать. Давно хотел научится)).

Максим Беломестных - создан 26 ноября 2014 г.
               Для резки металлолома трансформаторный сварочник лутше чем инверторный 

Николай Пальчиков - создан 30 июля 2014 г.
http://kontinent124.ru/svarochnoe-oborudovanie

Никита Табаньков - создан 31 марта 2014 г.
У меня чайник продырявился, я думал здесь чайник ремонтируют!))))))))

qiwi iwi - создан 03 марта 2014 г.
Спасибо!

Как научиться варить электросваркой - Урок 1

Как научиться варить электросваркой - Урок 1

Первый урок из бесплатного видеокурса Михаила Щербакова о том, как научиться варить электросваркой. Из...

Продолжительность видео: 10 мин. 20 сек.

Добавлено пользователем: Михаил Щербаков

Рейтинг видео: 3,7 из 5

Комментарии к видео «Как научиться варить электросваркой - Урок 1»

Igor Hoza - создан 14 февраля 2016 г.
Обзор хороший , но объясняте просто и коротко - я не критикую.
Я сам самоучка , но пару пачек электродов сжог , и пару ворот и ступени уже смог самостоятельно сделать.
Проще объяснить какую сварку купить , а не объяснять кпд.
К примеру у меня инвертор магнум на 200 а. пробки 16 а держат и невыбивают.
В домашних условиях обычно используются электроды 3 до 110 а .
Я имея инвертор на 200 ампер при работе на 110 а работаю без всяких перерывов даже в жаркий день- промнжутки итак происходят произвольные.
Словом ; лучше купить инвертор на 200 а и не думать о перерывах.
Фирму брать ту , которая меньше ломается- посмотреть отклики в инете, поспрашивать сварщиков.
Автору не в обиду - я не умничаю, ибо не сварщик как вы .Просто высказал мнение чтоб в двух словах объяснить новичку что надо .

анатолий журавский - создан 03 февраля 2016 г.
хочу купить инвентор.естьу меня трансформатор самоделка но время пришло для инвентора.присмотрел аппарат Tecnoweld Monster 205 с функцией tig не пойму как к нему подключить аргон кроме выходов масса держак ничего нету

Жека - создан 04 января 2016 г.
Инвертор "Ресанта" 30-160А . как вам? для дачи подойдет?

Сергей Валентинович - создан 02 января 2016 г.
Иди в жопу сектант учить не умеешь,

Дмитрий Николаевич - создан 12 декабря 2015 г.
Здравствуйте Михаил , скажите пожалуйста как вы относитесь к инвертору Сварог arc205 B Tech (z203). Гарантия у Сварогов 5лет .

Alekber Hasanov - создан 13 ноября 2015 г.
дизлайки и паршивые коменты написали настоящие зануды ! Миха ты огонь ! красава все доступно

Antonio Krasnov - создан 28 октября 2015 г.
черте что... заснуть от бла- бла можно. .

Dimas pravblu' - создан 25 октября 2015 г.
Он волнуется на камеру :) Текст может и не продуман) За то от себя говорит все по делу, и, с толком) Видео очень понравилось! Большое спасибо, буду смотреть дальше)

Сергей Ноздрёв - создан 20 октября 2015 г.
долго и не о чем...

Вадим Ткаченко - создан 19 октября 2015 г.
да нармально расказывает!!!тока слюной думал подавится)))))

Как быстро сварить трубопрофиль

Как быстро сварить трубопрофиль

Ещё видео - https://www.youtube.com/channel/UCmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg/videos Попытался показать быстрый способ сварки тонкого металла.

Продолжительность видео: 4 мин. 26 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,6 из 5

Комментарии к видео «Как быстро сварить трубопрофиль»

marat67able - создан 19 февраля 2016 г.
Блин, пока смотрел - зайчиков нахватал. Предупреждать надо)))

Приговорённый - создан 18 февраля 2016 г.
Угловые швы варятся минимум в два шва. Первый коренной и верхний.

Виталий Плотников - создан 22 января 2016 г.
Вот такой же профиль только что варил, попрожигал всё нафиг. Уменьшаю ток липнет, повышаешь прожигает.((

Aleks Aleks - создан 29 декабря 2015 г.
Ребята осваиваете полуавтомат, с электродом не сравнить

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
А аргонной сваркой не варите . Есть желание купить сварочный аргонный себе в мастерскую вот не знаю что выбрать ?

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
А сварочный какой ?

Серега Козак - создан 17 октября 2015 г.
Электрод постоянка или переменка

Андрей Бабичев - создан 07 октября 2015 г.
блин я б такое варил минут 20 )

Владимир Корнеев - создан 20 августа 2015 г.
Спасибо за видео, при малейшей задержке электрода мгновенно прогорает отверстие. При неплотной стыковке деталей на зазорах возникают отверстия. Здесь важно научиться вести электрод быстро и равномерно. Видеоуроки в большинстве показывают сварку толстого металла, там проще контролировать сварку, но в профиле толщина стенки в большинстве случаев от 1,5 до 3 мм и на 1,5 мм угловой шов требует достаточного опыта.

Hue Vertinen - создан 15 августа 2015 г.
Шлак на рутиловых (МР-3) вечно какой то неудобный. Мало того, что его дофига, так что ничего не видно когда варишь, так ещё и не отбивается нормально, пока соединение не остынет. Из-за этого даж вторую болгарочку пришлось приобрести под щётку. Пока шов горячий, только так шлак нормально снимается. Хотя из открытых пор его даже так не вычистить...

Ручная дуговая сварка-для начинающих . svarmontazh.ru

Ручная дуговая сварка-для начинающих . svarmontazh.ru

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. http://svarmontazh.ru/

Продолжительность видео: 30 мин. 5 сек.

Добавлено пользователем: Ruslan Kuliev

Рейтинг видео: 4,8 из 5

Комментарии к видео «Ручная дуговая сварка-для начинающих . svarmontazh.ru»

Александр Гальчук - создан 17 февраля 2016 г.
Спасибо Вам огромное!))) зе бест тичер)))))

UN Peacemaker - создан 12 февраля 2016 г.
Музыка из игры Shgun 2

Алексей Булавин - создан 06 февраля 2016 г.
Музыка, конечно, впечатлила. После просмотра обнаружил у себя, что портки спереди желтые, сзади коричневые.

Ivan Arnaudov - создан 28 января 2016 г.
Спасиба !

Андрей Г - создан 06 января 2016 г.
о

иван савейко - создан 22 декабря 2015 г.
спасибо вам огромное!!! хороший для меня урок

Валера Експерт - создан 18 декабря 2015 г.
в конце ренген сварщика

жорж велюров - создан 14 декабря 2015 г.
Да Вы, Батенька, еще и художник?!!!!!!!!

жорж велюров - создан 14 декабря 2015 г.
спасибо большое, успехов Вам!!!!!!

Alexander Veselov - создан 06 декабря 2015 г.
Спасибо. Действительно, доходчиво и спокойно. Вопрос: если ещё актуально предложение по сварочным работам в Москве, можете ли сварить нержавейку?

Ручная дуговая сварка тонкого (0,8мм и 1мм) металла.

Ручная дуговая сварка тонкого (0,8мм и 1мм) металла.

Сварка тонкого металла инверторным аппаратом. Ссылка на канал: http://www.youtube.com/channel/UCMYQzaTVvV9LxisvvwlYqTw.

Продолжительность видео: 7 мин. 54 сек.

Добавлено пользователем: "Мастерская сварки"

Рейтинг видео: 4,7 из 5

Комментарии к видео «Ручная дуговая сварка тонкого (0,8мм и 1мм) металла.»

Александр Кузьмин - создан 25 февраля 2016 г.
А как в поле заварить протертый топливный бак от камаза ?( без заплат.) Не оспариваю Вашего мастерства многое узнал из Ваших уроков но на сварочном столе можно и фольгу варить без дыр )))

MegaVergaser - создан 23 января 2016 г.
аппарат слишком сильно тянет дугу, не очень удобно при таких работах.

TheTOHEY - создан 26 декабря 2015 г.
4:44 По-моему ампераж слишком высокий. Вопрос новичка: а если уменьшить силу тока, то при отрыве дуга не будет удлиняться, и как следствие увеличиваться пористость и шлак внутри? Как-то неестественно сильно искрит и удлиняется тут дуга.

Артём Чепков - создан 12 декабря 2015 г.
Лох

Apostol - создан 28 октября 2015 г.
Что бы шлак не оставался во шве надо правильно варить не только с отрывом но и увеличивать дугу выгонять шлак со шва. Да основной обмазкой варить уметь надо ну, а с рулитовай там варить не чего, он сам варит.

Роман Гриша - создан 21 октября 2015 г.
Бредово немного, так как при учебе меня учили так: Диаметр электрода не должен превышать толщину метала.
Металл 08-1, а электрод минимуи 1,6, но и то я таковые не находил в продаже.

crazy - создан 14 октября 2015 г.
если тонкая то лутьше оргонам по толще полуавтоматом если без лишних заморочек так хоть мр 3 а так по сити цл 11 очень понравились метал 2.5 тройкай варил заказчик гдето нашол аж 76 года их прокалии четверть в присадку для аргона убрал а все остальные варили одно удовольствие но пол часа по мучился пока принаровился к ним шов ровный пор нет прям как лб 52 варили но дым ванючий надо на свежем воздухе работать а так если метал магнитится то можно вобще не заморачиватьса яхоть и колхожу то чугун с медной проволокой варю то алюминь электродами есть такие хитрые главное чтоб на апорате переменка была то нержавку всем чем попадётьса главное видеть что делаеш как метал себя ведёт и не чего не боятьса опыт растёт количеству сломаного оборудывания я главное качество со временем возростает и ремонтировать его всё сложнее и сложнее

Дмитрий Долгов - создан 09 октября 2015 г.
тут пластина на столе в качестве теплоотвода служит, а если на весу варить нужно?

Рустем Худайбирганов - создан 20 сентября 2015 г.
как наплавлять наплавочными электродами ?какой апорат нужен у меня ресанта 220 пробовал не хочет

baklazan ivanovich - создан 13 сентября 2015 г.
задам уникальный вопрос : А существуют ли электроды 1 мм толщиной? ну или +- чутка больше как говорится. Хоть 1.8 мм и тонкий, но чем тоньше тем лучше, так как можно ванну вести непрерывно, а толстым электродом надо туда сюда прерывисто елозить и получится так что блямба окалины может распылится на будущее место сварки, что на видео видно отчетливо и считай уже эти ямы не проварить не переварить. Спс за видео и может кто ответит на вопрос.

Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.

Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.

Сварка сбросника к пищевой, тонкостенной бочке, толщина стенки ровно 1 мм. Ещё видео - http://www.youtube.com/channel/UCmQZSA8xz...

Продолжительность видео: 12 мин. 31 сек.

Добавлено пользователем: Всё о сварке и самоделках.

Рейтинг видео: 4,9 из 5

Комментарии к видео «Сварка тонкого металла. Как приварить толстое к тонкому, 1мм.»

рафаиль галлямов - создан 29 февраля 2016 г.
Отлично, но новичку лучше не пытаться

Rustam Dudaev - создан 26 февраля 2016 г.
крышка вообще шедевр,такой шов не отрываясь)) я тоже пытаюсь научиться варить,да практики мало,2-3 раза в год дома что нибудь сварганить,да и металл в основном ржавый,а китайский инвертор не очень это любит)) получается много шлака и пустот шлаковых(( электроды Монолит РЦ11

Николай Маркевич - создан 24 февраля 2016 г.
Спасибо большое за науку, восхищаюсь таким мастерством!!

Темнослав Ветер - создан 05 декабря 2015 г.
Ух, для меня, как новичка, это очень круто) Я двойку прожигаю в лёгкую, не то, что однёрку))

Valera mozg - создан 15 ноября 2015 г.
ток сколько ампер надо электрод какой. спасибо

Uladzimir Kutsila - создан 02 ноября 2015 г.
Спасибо, за профессиональную подсказку!

Александр Савастьянов - создан 06 сентября 2015 г.
боя пока смотрел зайцев нахвотался

Александр Савастьянов - создан 06 сентября 2015 г.
боя пока смотрел зайцев нахвотался

Pavel Sergeyev - создан 21 августа 2015 г.
Не, ну так неинтересно )))) тут металл ещё не самый тонкий, я ASR143 3,25мм варю 1,2мм прокат

АВАРИйКА - создан 13 августа 2015 г.
самое !!!главное!!чуствовать металл!!и сварка тогда тогда попрет!!!на любой тольшене